На какие уловки идут компании, чтобы заманить кандидатов на собеседование

0
4

Сеть пекарен «Хлеб насущный» всегда нуждается в новых сотрудниках – бариста и официантах. Раньше компания размещала вакансии на популярных работных сайтах и в соцсетях. Но на собеседование являлось мало соискателей – около 150 человек в месяц, и большинство отказывались от места. Кандидату после интервью надо было отработать бесплатно один день в пекарне, в итоге лишь 15 человек оставались работать, рассказывает директор по персоналу сети Анна Выдра. Она узнала, что среди молодежи набирает популярность новое развлечение – игры в очках виртуальной реальности. Выдра придумала раздавать гаджеты кандидатам на собеседовании и показывать молодым людям трехмерное видео о работе в кофейне – вместо бесплатного тестового дня. Осенью 2018 г. сеть за 95 000 руб. сняла трехминутный 3D-ролик, купила десяток VR-очков и через соцсети предложила всем приходить на собеседование с просмотром видео. Прием сработал. Теперь на собеседование приходят около 250 кандидатов в месяц. 99% сразу же соглашаются выйти на работу и даже не спрашивают о зарплате, утверждает Выдра.

Компаниям с каждым годом становится труднее доводить кандидатов до стадии очного собеседования, подтверждает Олеся Гаркуша, евангелист компании Stafory (сервис автоматизации «Робот Вера»). Тяжелее всего стартапам – соискатели стремятся устроиться в крупную компанию с известным именем. Особенно трудно собрать на собеседование продавцов, кассиров, официантов, упаковщиков и других представителей массовых профессий. До собеседования в лучшем случае доходят от 15 до 25% приглашенных кандидатов, по оценкам Натальи Рожковой, руководителя индустриальных проектов компании ManpowerGroup. Большинству лень ехать на собеседование, проходить несколько этапов отбора и долго ждать результатов – даже если зарплата их устраивает, говорит Рожкова.

preloader2 На какие уловки идут компании, чтобы заманить кандидатов на собеседование
  • Доступ к материалам с любых устройств на сайте и в приложении
  • Свежий номер в разделе «Газета»
  • Возможность комментировать статьи
  • Общее избранное на всех устройствах
  • Возможность делиться закрытыми материалами с друзьями

Подарки для годовых подписчиков

2019-02-13 23:50:44


Полина Смертина

products cat services blue 36 На какие уловки идут компании, чтобы заманить кандидатов на собеседование

Что пишут в социальных сетях?

Нажмите чтобы посмотреть что пишут в социальных сетях

products cat services blue 31 На какие уловки идут компании, чтобы заманить кандидатов на собеседование

Что пишут за рубежом по очистным?

Нажмите чтобы посмотреть что пишут на западе специалисты по очистным сооружениям и водоподготовке

products cat services blue 35 На какие уловки идут компании, чтобы заманить кандидатов на собеседование

Интересуют очистные сооружения?

Мы поможем вам найти производителя, который достойно справиться с вашими задачами.